Школа эффективных Продаж и Предпринимательства
Наталия Воробьева

12 июня в 13:00 Мск

3-часовой практический мастер-майнд по снятию покупательских возражений

"Как легко превратить возражения в согласие"

чтобы продавать
УСЛУГИ, НАСТАВНИЧЕСТВО, СОПРОВОЖДЕНИЕ, МАСТЕР-КЛАССЫ, КУРСЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ


По вашей цене и на ваших условиях

12 июня в 13:00 Мск

3-часовой практический мастер-майнд по снятию покупательских возражений

Как легко превратить возражения в согласие
чтобы продавать
УСЛУГИ, НАСТАВНИЧЕСТВО, СОПРОВОЖДЕНИЕ, МАСТЕР-КЛАССЫ, КУРСЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ


По вашей цене и на ваших условиях

Слышали от клиентов такие фразы, как «это дорого», «мне надо подумать»,
«где гарантии, что будет результат от совместной работы»?
Когда дело доходит до возражений, предприниматели обычно реагируют по-разному.
Слышали от клиентов такие фразы, как «это дорого», «мне надо подумать»,
«где гарантии, что будет результат от совместной работы»?
Когда дело доходит до возражений, предприниматели обычно реагируют по-разному.
1

Одни начинают сомневаться в себе и своем продукте

Может, цена действительно слишком высокая? Может, моя услуга никому не нужна? Или я что-то делаю не так? Всё пропало, ничего у меня не получается…

2
Другие наоборот
Это просто не мой клиент. Пусть идет, ищет дешевле, если ему что-то не нравится!

И сидят, ждут «своего»

Но в реальности, оба подхода ошибочны.

Возражения — это чаще всего незаданные вопросы или не озвученные сомнения. И если вы не ответите на возражения клиентов, они сами придумают ответы. И, скорее всего, эти ответы будут не в вашу пользу.
НА ПРАКТИЧЕСКОМ МАСТЕР-МАЙНД МЫ:
Выявим и проработаем
  • как понять, что человек скрывает под формулировкой «я подумаю, а вообще просто дорого у вас, приду в следующий раз»
  • как аккуратно, без нажима вытаскивать из клиента: что его реально беспокоит и смущает
Отработаем на практике

Как элегантно отвечать на сомнения/возражения клиентов.
Опробуем друг на друге
в условиях, приближенных к реальности. Но – без риска «слить клиента».
Почему я решила провести этот мастер-майнд, хотя на рынке полно обучения работе с возражениями?
Есть 2 проблемы
Очень мало примеров и вариантов ответов на возражения при продаже инфопродуктов
97% обучений (платных, б/платных) разбирает ситуации и дает скрипты в основном для продажи товаров, для оптовых клиентов или менеджеров отделов продаж. А как отвечать эксперту или специалисту, у которого нет отдела продаж, да и своего большого опыта продаж нет – информации очень мало
Старые скрипты (шаблоны) ответов на возражения не работают!
Вас тоже коробит от «затасканных» шаблонов и предлагаемых ответов «дорого по сравнению с чем?»; «а с кем вы хотите посоветоваться?». Клиенты сейчас более осведомлены и критично настроены, поэтому шаблонные фразы кажутся им неискренними. И скорее сорвут продажу, чем помогут.
КАК ВСЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ:
Работаем в Zoom. Длительность 3 часа.
Получаете теорию по психологии работы с возражениями.
БУДУТ ПРИМЕРЫ И СКРИПТЫ, СЦЕНАРИИ ОТРАБОТКИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИНТЕГРИРОВАТЬ В СВОЮ РАБОТУ

В сессионных залах в группах отрабатываем на практике
«КАК В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ», но без страха «слить» клиента

Вместе со мной обсуждаем наработки.
И ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКРИПТЫ И СЦЕНАРИИ

Разберем 3 модели отработки возражений:
  • Во время прогрева через контент
  • Уже во время общения с клиентом на продающей консультации
  • На этапе продаж во время переписки с клиентом в личных сообщениях или мессенджерах.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
  • Увеличение продаж за счет большего количества купивших клиентов
  • Вы больше не теряетесь и не переживаете в момент возражений, а чётко знаете, как вести диалог с клиентом и что ему отвечать
  • Продаете из уверенности в себе и своем продукте, без переживаний и страха потерять клиента
  • Знаете, как усилить прогрев, чтобы ваши клиенты заранее получали ответы на свои вопросы, сомнения, а вам только писали «куда платить»
  • У вас есть список возражений именно по вашему продукту, даже те, которые ускользали от вашего внимания
  • У вас есть ответы на возражения по вашему продукту

Автор мастер -майнда

  • Маркетолог-смысловик, тренер по продажам через Воронки, Продающий контент и Смыслы
  • 27 лет в продажах. C 2019 года обучает экспертов продавать на стабильные 300+ тыс руб в месяц в соцсетях
  • Автор Школы Эффективных Продаж и Предпринимательства. 1500+ выпускников
  • Вырастила 8 миллионеров офлайн и онлайн
  • Создала Телеграм-канал в декабре 2022 года, в феврале 2023 заработала с него 130 тыс руб, к декабрю вышла на окупаемость трафика Х5

5000 руб. 1498 руб.

  • Возражения прогрева и то, как их закрывать в контенте
  • Возражения на продающих консультациях, и как их отрабатывать, даже для холодной аудитории
  • Возражения во время переписки – как их элегантно доставать и отрабатывать, чтобы клиент не замолчал
  • 3 часа практики с Наталией Воробьевой в Zoom
  • Доступ к записи 1 месяц