Слышали от клиентов такие фразы, как «это дорого», «мне надо подумать», «где гарантии, что будет результат от совместной работы»?
Когда дело доходит до возражений, предприниматели обычно реагируют по-разному.
Слышали от клиентов такие фразы, как «это дорого», «мне надо подумать», «где гарантии, что будет результат от совместной работы»?
Когда дело доходит до возражений, предприниматели обычно реагируют по-разному.
1
Одни начинают сомневаться в себе и своем продукте
Может, цена действительно слишком высокая? Может, моя услуга никому не нужна? Или я что-то делаю не так? Всё пропало, ничего у меня не получается…
2
Другие наоборот
Это просто не мой клиент. Пусть идет, ищет дешевле, если ему что-то не нравится!
И сидят, ждут «своего»
Но в реальности, оба подхода ошибочны.
Возражения — это чаще всего незаданные вопросы или не озвученные сомнения. И если вы не ответите на возражения клиентов, они сами придумают ответы. И, скорее всего, эти ответы будут не в вашу пользу.
НА ПРАКТИЧЕСКОМ МАСТЕР-МАЙНД МЫ:
Выявим и проработаем
как понять, что человек скрывает под формулировкой «я подумаю, а вообще просто дорого у вас, приду в следующий раз»
как аккуратно, без нажима вытаскивать из клиента: что его реально беспокоит и смущает
Отработаем на практике
Как элегантно отвечать на сомнения/возражения клиентов.
Опробуем друг на друге
в условиях, приближенных к реальности. Но – без риска «слить клиента».
Почему я решила провести этот мастер-майнд, хотя на рынке полно обучения работе с возражениями?
Есть 2 проблемы
Очень мало примеров и вариантов ответов на возражения при продаже инфопродуктов
97% обучений (платных, б/платных) разбирает ситуации и дает скрипты в основном для продажи товаров, для оптовых клиентов или менеджеров отделов продаж. А как отвечать эксперту или специалисту, у которого нет отдела продаж, да и своего большого опыта продаж нет – информации очень мало
Старые скрипты (шаблоны) ответов на возражения не работают!
Вас тоже коробит от «затасканных» шаблонов и предлагаемых ответов «дорого по сравнению с чем?»; «а с кем вы хотите посоветоваться?». Клиенты сейчас более осведомлены и критично настроены, поэтому шаблонные фразы кажутся им неискренними. И скорее сорвут продажу, чем помогут.