Как привлечь в Телеграм-канал 1400 подписчиков за 0 рублей
Быстрый рост подписчиков и продаж в Телеграм
для экспертов с маленькими каналами и без больших рекламных бюджетов
В это статье я расскажу, как собрать воронку, которая за 3 месяца привлекла мне в базу 1400 подписчиков, которые тут же купили недорогие продукты на 300 000 рублей, без моего участия, на автомате.
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Это готовая схема продаж, для которой не нужны 1000 подписчиков в канале и огромные бюджеты на рекламу, чтобы получить такой же результат.
Потому что она работает даже на микро блогах с бюджетом на трафик от 5 тысяч рублей, как у моих студентов.
Эта воронка не требует технических знаний и навыков, собирать и подключать сложных ботов – всё делается прямо в вашем ТГ-канале из постов и статей.
Даже если вы не знаете, что такое воронка — у вас получится. Я покажу простые и эффективные действия, без технических сложностей.
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Все, что вам для этого нужно, я описала в этой статье по шагам
❌ Я не дам вам волшебные схемы и чудо-воронки, где вам ничего делать не нужно - вести канал, писать посты, проводить эфиры и диагностики.

По этой схеме
❌ Вы не заработаете миллион за 1 день.
❌ Не сделаете запуск на миллиард.
❌ Не построите крепких отношений с аудиторией за 15 минут.

Деньги на лайте за 2-3 часа в неделю - тут я вам не помощник. Это ежедневный труд.

✅ Но есть и хорошая новость!
По моей технологии можно работать годами, стабильно зарабатывая каждый месяц, шаг за шагом выходя на новый доход

Я предлагаю вам путь к колодцу с бесконечной прибылью и реальным, а не выдуманным богатством.
ПРОЕКТЫ, У КОТОРЫХ МАЛО ИЛИ СОВСЕМ НЕТ ПРОДАЖ, ВСЕГДА ИМЕЮТ ОБЩИЕ ЧЕРТЫ:
1. Небольшое количество подписчиков

2. Продвижение бесплатными способами и надежда на органический охват

3. Не регулярные, спонтанные попытки привлечь аудиторию

4. Страх вкладываться в рекламу и платные способы продвижения

✔ Не понятно, как это делать
✔ Пробовала, только деньги слила
✔ Нет денег, чтобы заниматься платным продвижением. Вот заработаю, тогда …
✔ У меня слишком маленький канал, на такой не будут подписываться, только деньги зря потрачу

Но, правда такова
ЕСТЬ ТРАФИК – ЕСТЬ ПРОДАЖИ. ЭТО АКСИОМА
Отсутствие трафика - основная причина малого количества продаж у большинства экспертов.
Можно скупить кучу курсов и дорогих наставничеств, десять раз переупаковать свой канал, сто раз переписать закреп, сделать контентные воронки и создать офигенный продукт – всё это не будет работать, если у вас нет подписчиков.

Любой проект, любой блог, любой бизнес умирает без “свежей крови”.
ЕСТЬ ТРАФИК – ЕСТЬ ПРОДАЖИ. ЭТО АКСИОМА
Именно поэтому более 40% экспертов, кто начинает развивать канал и продавать в нем, забрасывают все. Ежедневно писать в тишину и не получать результатов в виде денег долгое время – выжигающая история.

Но! Заниматься платным привлечением нужно с умом. Иначе все ваши страхи по трафику воплотятся в реальность.

КЛЮЧЕВОЙ НАВЫК 2024-25гг и дальше – это навык окупать вложения в рекламу за счет вечнозеленых воронок. С минимальным вовлечением эксперта.
Ошибка, из-за которой вы никогда не заработаете в Телеграм
Как сейчас многие делают и до сих пор обучают супер ГУЛУ
И всё в этой схеме вроде бы просто и логично.
Вот только людей, готовых выложить за ваш продукт сразу 100-150 тысяч – всего 1%.
Остальные 99% - вам ещё не доверяют, либо у них нет таких денег.
И получается:
👉 чтобы заработать 300 000 рублей в месяц вам нужно сделать 2 продажи по 150 тысяч

👉 если вы хорошо умеете доносить ценность своего продукта/услуги и продавать, то купит 10% от пришедших на бесплатную диагностику (если не умеете, то 5% отличный результат)

👉 значит, вам нужно провести от 20 до 40 диагностик за месяц (при хорошем раскладе). То есть 1-2 в день

👉 вам придется тратить минимум час на каждого человека, повторяя одно и то же по кругу. А это уже отдельная разновидность изощренных пыток, поверьте опытному человеку.
При этом:
✔ вам нужно ежедневно вести канал и прогревать подписчиков на бесплатные диагностики

✔ выполнять обязательства для тех, кто купил. Вряд ли за 150 тысяч это часовая консультация. И с каждым месяцем клиентов становиться больше, мы же ежемесячно хотим зарабатывать.
А, если учесть, что 300 000 тысяч – это выручка, из которой надо вычесть деньги, потраченные на трафик, оплату помощников (чтобы с ума не сойти от количества дел), то чистыми у вас останется 150-200 тысяч.
Вряд ли вы хотите зарабатывать такие деньги ТАКИМИ усилиями.

P/S Я не против бесплатных диагностик, это шикарный инструмент, только пользоваться им нужно правильно и точечно.
Но можно и по-другому, как это сделала я. И повторили мои ученики в разных нишах – психология, коучинг, эзотерика, маркетинг.
ЧТОБЫ ВАМ ВЫСТРОИТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК ПРОДАЖ В КАНАЛЕ ВАМ НУЖНЫ ВСЕГО 4 ЭЛЕМЕНТА:
Давайте подробно разберем каждый:
1. Упакованный под продажи и прием трафика канал
Здесь теряется до 90% ваших продаж

· Не подписался, потому что не понял «зачем»

· Не купил, потому что не нашел ЧТО и ГДЕ

· Не спросил, потому что не понял у кого
1. Аватарка - первое впечатление о вас.

2. Название канала - это как вывеска для магазина, по которой потенциальные клиенты принимают решение зайти и прицениться, или пройти мимо.
Название должно быть простым, понятным и отображать суть вашей деятельности.

3. Описание - должно продавать идею подписаться на ваш канал.

4. Пост-закреп с встроенной продажей вашего трипваера(ов).

5. Контент, который встречает вашего нового подписчика – насколько он релевантный вашей рекламе.
5 элементов упаковки, которые снижают цену подписчика в 3 раза

Для моей схемы отлично подходит:

  • трафик из РСЯ (реклама в Яндекс)

  • посевы (закуп рекламы в других каналах)

  • ТГ Ads (реклама в самом Телеграм)


Лучше всего работают РСЯ и ТГ Ads, так как там мы получаем управляемый трафик с возможностью привлечь горячую целевую аудиторию.


Для своей воронки я использовала секретную связку набора подписчиков через РСЯ.
Ей очень мало кто на рынке умеет пользоваться. Именно эта связка приносит мне подписчиков в базу по 100-110 рублей.
2. Трафик
Отлично работает на небольших бюджетах. Посмотрите на суммы, которые я трачу в месяц – никаких миллионных бюджетов.
И при этом новая аудитория покупает мой трипваер. И я полностью окупаю вложенные деньги, фактически месяц - в месяц.
Здесь посчитаны только недорогие продукты, стоимостью до 2200 руб. Из выборки я убрала флагман
В моей связке человек видит рекламу – переходит на небольшой сайт – далее переходит в бота, где лежит мини-курс по трафику
Далее ему поступает предложение купить один их недорогих продуктов
И самое крутое, что такую связку через РСЯ может собрать своими руками любой эксперт за пару недель, даже если он НИКОГДА не запускал никакую рекламу. И вам не нужен огромный бюджет на рекламу и услуги специалиста.
С посевами другая история: новичок может с большой вероятностью слить деньги на рекламу – не попасть в целевую аудиторию, вам нальют ботов, дадут неверную статистику, ну или просто рекламная подача может не зайти.

Но это не значит, что так не работает. Если знать, как всё сделать правильно, то закупки в других каналах тоже приносят отличный результат.
Например:

В августе 2024г, перед запуском продаж Флагмана, мы с моей студенткой в нише «Худеем с психологом» закупали рекламу через посевы в разных каналах.

✅ Потратили 45 000

✅ Получили 515 подписчиков по 89 руб. в среднем

✅ Полностью окупили вложенные деньги в течении 2 недель за счет продажи двух недорогих продуктов, стоимостью 2000 и 5000 рублей.
Правильно выстроенная линейка продуктов, где каждый продукт продает следующий, поможет вам построить машину по генерации денег из блога на автомате.
3. Продуктовая линейка
И первым в этой линейке стоит ЛИД-магнит.
Не путать с банальными гайдами и чек-листами, на которые уже никто не обращает внимания, либо скачав тут же забывают.
Лид-магнит – это главный инструмент в нашей воронке, который привлекает платежеспособную целевую аудиторию и снижает цену подписчика.
У меня лид-магнитом был мини-курс по старту в Телеграм «Telegram Sprint».
То есть мы не только заводим людей в воронку, но и растим свои блоги. Причем за 0 рублей, так как люди потом покупают наши продукты.
Именно он привел мне в базу 1400 целевых подписчиков, большинство из которых купили мои недорогие продукты – трипваеры.
Трипваер – это недорогой продукт (до 10 тыс. руб), который будет нам приносить деньги между запусками на автомате и прогревать людей к вашему флагману.
90% лид-магнитов и трипваеров сделаны ПЛОХО. Магниты не цепляют, трипваеры не продают флагман. Хотя схема простая и давно существует на рынке.
Но ЛИД-магнитом может быть не только мини-курс (это не самый простой вариант), а и статья, видео, голосовой подкаст, просто пост и т.д.
Например:
Можно создать гайд «Как изменить жизнь на 180 градусов, стать счастливее, стройнее, красивее, богаче и энергичнее», который 100% работать не будет. Потому что он для всех и ни для кого. Важно выбрать одну конкретную боль и показать, как вы можете решить её.

Или сделать тест, который требует глубокой проработки и несколько дней прохождения, а результатом будет осознание. Но это неверно!
Я собираю лид-магниты и трипваеры по конкретным схемам - они цепляют нужную мне аудиторию, прогревают и продают.
Человек должен поглотить информацию за 15-20 минут, применить и сразу получить результат, чтобы пойти в работу к вам дальше.
Самая большая ошибка, которую может допустить эксперт, который продает в социальных сетях — пилить контент и продукты, исходя из СВОИХ личных ощущений без исследования аудитории.

Любой ваш пост, лид-магнит, трипваер должен четко попадать под запрос и желания вашей аудитории. Без этого у вас никогда не будет продаж в блоге.
4. Контентная воронка из постов
Чтобы покупали, нужны:

✅ правильные тексты

✅ в правильной последовательности

✅ для правильных людей

и тогда получается вот такой результат:
И если собрать всё воедино, то система, которая принесла мне 1400 подписчиков в базу по 0 рублей, выглядит так
И я не думаю где взять деньги на рекламу, они есть всегда, потому что эта схема мне их приносит.
Благодаря качественному трафику и правильному ЛИД-магниту ко мне попадают прогретые подписчики, которые покупают трипваер, а потом и Флагман (основной продукт)
СОБИРАТЬ СХЕМУ НУЖНО С ЛИД МАГНИТА!

Потому что именно он отвечает за то:

🔸 КАКАЯ аудитория подпишется на ваш канал
Это, как на рыбалке 😊, какую наживку возьмете, ту рыбку и поймаете.

🔸 СТОИМОСТЬ подписчиков
Среди тех, кто увидел вашу рекламу - больше людей подписывается, а значит и цена подписчика становиться в разы дешевле

🔸 СКОЛЬКО будет продаж и клиентов в итоге
✔ Растут конверсии внутри воронки: через лид-магниты мы не только умело формируем потребность, но и "продаем" решения

✔ Те, кто не покупают сразу, остаются активными и догреваются чуть позже, но все равно в итоге покупают
Если вы хотите научиться создавать крутые «умные» ЛИД-магниты
и стабильно получать в свой канал по 50 -200 целевых подписчиков в неделю, которые будут сразу покупать - переходите по ссылке 👇
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
и читайте подробнее про программу 3-дневного интенсива для экспертов и помогающих практиков