Контентная воронка продаж за 5 простых шагов!
Руководство, которое описано ниже основывается на моем проекте, в котором я зарабатываю именно сейчас, и на опыте большого количества людей в 30+ нишах

Вот маленькая часть отзывов тех, кто уже понял схему создания контентных воронок
18 УРОКОВ
100% ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ И ИНСТРУКЦИИ
И прежде, чем я покажу обещанную воронку продаж, давайте познакомимся
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
| Время прочтения - 7-10 минут
НАТАЛИЯ ВОРОБЬЕВА
Автор руководства
  • Маркетолог-смысловик и тренер по продажам через Воронки, Продающий контент и Смыслы
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
  • C 2019 года обучает экспертов продавать на стабильные 300+ тыс рублей в месяц в соцсетях
  • 1500+ выпускников
  • Лучшие результаты учеников: 2 300 000 руб. за месяц и первые продажи через 3 недели с нуля
Для продаж нужна четкая стратегия и понимание психологии покупателя.
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Открою вам секрет
А теперь переходим к основной теме данного руководства.
Для продаж нужны не только красивый визуал, увлекательные, интересные посты, охваты, лайки и тп - хотя это очень важно, но легко можно продавать и без этого.
Поэтому предлагаю вначале посмотреть видео, где вы узнаете:

📌 Как клиент принимает решение о покупке

📌 Какие этапы он проходит

📌 И что нам нужно сделать, чтобы он купил

Рассказала на очень простом примере, но логика покупателя работает одинаково. Хоть при покупке супердорогого курса, хоть бутылки молока

Как все это превратить в воронку и продать свое предложение
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Вводный модуль: Знакомство с Telegram
Практически все контентные воронки составляются по следующей схеме:
Краткое обучение техническим аспектам Telegram
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ - ну тут все очень просто. Пообщались на какие-то отвлеченные темы с людьми, устроили интерактив, опрос, тест и тд. Главное, чтобы люди вспомнили о вас.

Если вы делаете этот этап в соцсетях (не Телеграм), то очень важно, чтобы люди как-то провзаимодействовали с вашим профилем. Тогда вы несколько дней будете показываться в его ленте - что нам и нужно 😁
Как все это превратить в воронку и продать свое предложение
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Вводный модуль: Знакомство с Telegram
Практически все контентные воронки составляются по следующей схеме:
Краткое обучение техническим аспектам Telegram
ПРОГРЕВ — это наши активности (посты, рассылки, эфиры, сторис И так далеед), чтобы люди захотели купить наш продукт, который решит их проблемы.

Для прогрева мы реализуем механику, о которой я говорила в видео.


Формирование потребности/спроса → Проработать страхи/возражения/сомнения → Вызвать доверие → Мотивировать на покупку «здесь и сейчас»


Нужно перевести человека из состояния «мне ничего не нужно» в состояние «куда нести деньги и продайте мне это», то есть превратить из холодного клиента (не путать с холодным трафиком) в горячего.

_____________________________________

Холодный клиент — это наши подписчики, которые еще не знают, что мы можем решить их проблемы.
Холодный трафик — это люди с рекламы.
Горячий клиент — уже готов купить наш продукт.
______________________________________
Как все это превратить в воронку и продать свое предложение
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Вводный модуль: Знакомство с Telegram
1 шаг:
❗️ДО того, как вы начнете писать пост важно понять, какие боли и проблемы людей решает ваш продукт. Выбираем 2-4 самые острые и пишем.
У вас есть подписчики, которые вас читают постоянно или время от времени, лайкают ваши фото, хвалят вас в комментариях, ставят 🔥 постам. И не собираются у вас ничего покупать.


Задача - вычленить тех:
  • кому уже нужен ваш продукт
  • кто может его и не рассматривал как вариант решения своих задач
  • вообще не задумывался об этой проблеме, но "симптомы" есть

И посмотреть на их реакцию.
Как все это превратить в воронку и продать свое предложение
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Вводный модуль: Знакомство с Telegram
2 шаг:
❗️ДО того, как вы начнете писать пост важно понять, какие боли и проблемы людей решает ваш продукт. Выбираем 2-4 самые острые и пишем.
Подписчики отозвались, показали, что узнали себя, обозначили, что у них есть эта проблема.


Задача - погрузить их еще глубже в эту проблему. Чтобы они начали о ней думать. Задумываться к каким последствиям приведет, если не решать. И как классно будет, если решить.


Пример (часть поста):
Как все это превратить в воронку и продать свое предложение
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Вводный модуль: Знакомство с Telegram
3 шаг:
❗️ДО того, как вы начнете писать пост важно понять, какие боли и проблемы людей решает ваш продукт. Выбираем 2-4 самые острые и пишем.
Люди задумались. Кто-то сильно, кто-то только начал осознавать, что "надо что-то с этим делать". И в этот момент клиенты начинают искать решение, перебирают варианты.


Задача - предложить помощь и открыть продажи.

👉 Скажите, что у вас возникла идея создать продукт, который ее легко решит

Или, что у вас уже ЕСТЬ такой продукт.

👉 И расскажите как вы решили именно такую же проблему клиента. И отлично будет прикрепить отзыв, где благодарят именно за решение этой проблемы

👉 А те, кто со мной - получит вот такие супер-результаты

👉 Вписаться можно по ссылке ....

👉 Если есть вопросы - задавайте их тут.... или вот тут


Пример (часть поста):
Как все это превратить в воронку и продать свое предложение
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Вводный модуль: Знакомство с Telegram
4 шаг:
❗️ДО того, как вы начнете писать пост важно понять, какие боли и проблемы людей решает ваш продукт. Выбираем 2-4 самые острые и пишем.
Люди рассматривают вашу программу, смотрят цену, прикидывают есть ли у них на это деньги, и вообще нужно ли ему это. То есть находятся в фазе "страхи/возражения/сомнения"


Задача - вызвать у него чувство удовлетворения. То есть - закрыть все возражения, ответить на все вопросы.

Если у нас это получается, то клиент покупает.


Пример (часть поста)
Как все это превратить в воронку и продать свое предложение
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Вводный модуль: Знакомство с Telegram
5 шаг:
❗️ДО того, как вы начнете писать пост важно понять, какие боли и проблемы людей решает ваш продукт. Выбираем 2-4 самые острые и пишем.
На этом этапе люди оценили, что ваше предложение действительно решает их проблему. Поняли, что точно будут ее решать. Но блииин ....

🤔 а точно ты поможешь лучше, чем вон тот эксперт?

🙄 а точно я получу обещанный результат? где посмотреть кейсы? отзывы?

🤗 а вдруг у меня не получиться?

🙃 да и времени нет, и денег жалко

и тд.


Задача - развеять все сомнения.

  • снова показываем что внутри (с другого ракурса)

  • закрываем еще возражения

  • рассказываем истории клиентов, показываем отзывы

  • показываем отзывы тех, кто уже купил

  • разбираем боли и ошибки

  • отвечаем на часто задаваемые вопросы

И вдобавок к этому - фишки продаж, такие как ограничение кол-ва мест, тающие скидки, ограничение по времени, бонусы, которые вы дадите и тд.
Как все это превратить в воронку и продать свое предложение
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
____________________________________________________

🔥 Я эту схему использую в наставничестве для быстрых продаж.
🔥 Именно по ней мы с психологом продали за 7 дней ее курс больше, чем на 500.000 рублей.
🔥 А с модельером запустили клуб с нуля, получив первых участников при 130 подписчиках.
____________________________________________________
1 шаг:
❗️На этом шаге идет самое большое количество продаж
Важно соблюдать каждый этап, если какой-то из них не работает, то вся воронка работать не будет!
Как все это превратить в воронку и продать свое предложение
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Вводный модуль: Знакомство с Telegram
🚨 5 критичных ошибок воронки продаж
❗️ДО того, как вы начнете писать пост важно понять, какие боли и проблемы людей решает ваш продукт. Выбираем 2-4 самые острые и пишем.
1. Совсем не используете сошиал пруф или по русски - социальные доказательства. А по факту это главный двигатель продаж!

Люди давно ушли от схемы приобретения товаров «увидел-купил» - им теперь нужно сначала убедиться в качестве, сравнить с другими, а уже потом отдавать деньги. И часто они ориентируются на мнение и действия других покупателей
2. Не понимаете: какие именно посты – прогревают. Путаете их с продающими – и резко переходите к продажам, не прогрев аудиторию как следует.

Или смешиваете прогрев с пользой – самая популярная ошибка! Ожидаете всплеск интереса к продукту – а надо бы рассчитывать на новых подписчиков. В итоге и привлечение не дожали, и прогрев «слили».

Что делать? Разберитесь с контент-маркетингом, поймите: как выстраивается контентная воронка!

Без понимания: как, когда, для кого и зачем постить – никуда двигаться невозможно. Вы ничего не сможете сшить, если не умеете держать иголку в руках. Не сможете построить дом – без фундамента. Вот так же бесполезно идти зарабатывать в соцсети, когда не понимаешь – зачем ты написал этот пост. Потому что это – фундамент.
3. Путаете стадии контентной воронки.

Например, прогреваете – когда на самом деле греть некого! Группа маленькая или аудитория «выгоревшая», все лояльные подписчики уже купили у вас. А освежить аудиторию – забыли. Не спасёт даже самый гениальный прогрев!

Или пропускаете этап вовлечения. Да, в каких-то нишах оно нужно по минимуму, как элемент прогрева. Но где-то – его нужно прокачать ого-го как! Приучить аудиторию к общению, к комментариям, к вопросам и обсуждениям. И тогда только переходить к прогреву и работать над доверием ЦА.

Что делать? Разберитесь, как в принципе устроена контентная воронка. И ведите аудиторию последовательно – по 4 стадиям.
4. Не показываете: свою личность + сопричастность с читателем.

Две взаимосвязанные штуки! Вам нужен продающий треугольник в контенте: вы – продукт – читатель. Выкинули 2 из 3-х – и что получилось?
5. Не показываете ценность продукта.

И не доносите ее до аудитории. Чаще всего встречаюсь с мыслями:

🙄 В моем продукте и ценности-то особой никакой нет, все как у всех

🤗 Ну и так все понятно - чего расписывать

🙃 Или предполагаете: ох, тут надо что-то сверхъестественное написать.
Как все это превратить в воронку и продать свое предложение
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Вводный модуль: Знакомство с Telegram
5 критичных ошибок воронки продаж
❗️ДО того, как вы начнете писать пост важно понять, какие боли и проблемы людей решает ваш продукт. Выбираем 2-4 самые острые и пишем.
Я описала всю структуру и шаги, которые нужно сделать.

Ваша задача – взять и внедрить.


❓ Остались вопросы? Все равно не понятно? Не хватило примеров?
Думаете: «И что каждый раз писать одно и тоже? У меня разные предложения, разные клиенты, разные задачи решаю. Как это уложить в воронку?»


🔥 На самом деле контентные воронки – это схема, поняв которую один раз, вы всегда будете с клиентами и деньгами.
Вы будете управлять продажами, а не ждать, когда купят или вас порекомендуют.



👉 Нужна инструкция "Делай 1-2-3" и получи результат?

👉 Хотите простой и понятный шаблон построения индивидуальной воронки?
Как все это превратить в воронку и продать свое предложение
Как привлечь в Телеграм 1400 подписчиков
за 0 рублей
Статья
для экспертов с маленькими каналами
и без больших рекламных бюджетов
Вводный модуль: Знакомство с Telegram
5 критичных ошибок воронки продаж
❗️ДО того, как вы начнете писать пост важно понять, какие боли и проблемы людей решает ваш продукт. Выбираем 2-4 самые острые и пишем.
Тогда онлайн-курс "Контентные воронки" для вас!
Стоимость 798 руб. - меньше 1 похода в магазин
  • 7 ПРАКТИЧЕСКИХ УРОКОВ

  • Минимум 50 готовых идей для контента на 2 месяца вперед, которые продают вас как эксперта, раскрывают как личность и продают вашу услугу или продукт

  • Разбор на реальных примерах, чтобы легко и быстро внедрить полученные знания

  • Готовые инструкции для повышения продаж

  • Короткие и емкие уроки (до 20 минут), которые вы примените сразу + задания для достижения результата

  • Доступ к урокам сразу после оплаты