Отличный способ
для небольших каналов, с ограниченным бюджетом:
- хорошо работает в широких нишах
- отлично работает в авторских каналах, где есть 1-2-3 тысячи человек с вовлеченной аудиторией
- реклама может стоить и 500 рублей, и 1000 рублей, и 2000 рублей
Вы находите Телеграм-канал другого автора, где есть ваша целевая аудитория. И договариваетесь с ним на платной основе разместить свой рекламный пост.
Искать такие каналы можно: самостоятельно, через платформы размещения рекламы или при помощи менеджера по закупкам рекламы в ТГ-каналах.
Если вы это делаете сами, то важно проверить выбранный канал на качество аудитории.
Важно! Перед тем, как анализировать канал, первое на что вы смотрите - это описание канала. Там должны быть контакты для связи. Если контактов для связи нет, то не стоит тратить время на анализ этого канала
Второй путь – это платформы для размещения рекламы.
Есть два крупных агрегатора: Tagio Pro и Telega.in. Они выполняют роль посредника, сводят вас и рекламную площадку, и вообще сокращают ваши трудозатраты вдвое.
Как это работает: вы регистрируетесь на сервисе, после этого выбираете подходящие вам каналы.
Если вы нанимаете менеджера, то он всё сделает за вас – и каналы найдет, и на качество аудитории проверит, и с владельцем о рекламе договориться, и маркировку сделает. Стоимость таких специалистов колеблется от 20 – 30 тыс. руб.
Очень подробно самостоятельную закупку рекламы в каналах разбираем на Практикуме «Telegram на 300 тысяч»